Игровой стол GT-006

  • Модель: GT-006
  • Спецификация: 135.5 (Ш) * 68 (Д) * 95 (В) см
  • Размер упаковки: 124 (Д) X 69 (Ш) X 12 (В) см
  • Вес:
  • Вес нетто: 29 кг; Вес в весе: 31 кг
  • Детали упаковки: 5-слойная экспортная коробка, 6-слойный галстук, пена в комплекте, приемлемый дизайн коробки покупателя

Особенности

1. МДФ с поверхностью из углепластика, металл с порошковым покрытием.

2. Эргономичный дизайн сочетается с многофункциональностью и великолепным внешним видом.

3. Многофункциональные полки для хранения мониторов и игровых принадлежностей.

4. Для фантастического игрового опыта мы оснащаем крючок для наушников, подстаканник и панель мобильного телефона в качестве аксессуаров на ваш выбор. Логотип игры можно напечатать на стали.

5. Панель: МДФ, покрытая шпоном ПВХ, устойчивая к царапинам, прочная, прочная структура.

6. Фурнитура: Металл с порошковым покрытием, прочный, антикоррозийный.

7. Простота сборки, модный дизайн, высокое качество, конкурентоспособная цена, экологически чистый материал.

8. Размер и цвет: можно подгонять.

9. OEM приветствуется в любое время.

Если вы предпочитаете самый качественный индивидуальный игровой стол однако сейчас у вас не так много денег, чтобы потратить их, тогда компьютерный стол для игр станет для вас прекрасным желанием. Это одно из самых последних творений китайской фабрики игровых столов longsheng, в котором представлены все преимущества различных высококлассных игровых столов, имеющихся сегодня на рынке. Фактически, в нем также могут быть доступны некоторые из качественных элементов! Когда-то он был спроектирован для небольшого офиса / дома, поэтому есть масса места, чтобы персонализировать этот стол с любыми надстройками, которые вам нужны.

 

Longsheng современный игровой стол изготовлен из прочной стали с порошковым покрытием. Он представляет собой стильный план и выполнен в черном сатинированном исполнении. Когда-то он был построен на долгий срок! Когда-то он был спроектирован с прочным, полностью сварным плексигласом спереди и частично скрытой сварной внутренней частью. Он имеет нескользящую основу для повышенной прочности, а также регулируемый верхний лоток для клавиатуры. Дополнительно есть лоток для монет и откидная дверца для удобной загрузки и разгрузки.

 

Модель игрового стола GT-006 была разработана для компьютерных игр с достаточным рабочим пространством, поэтому когда-то она была построена с низким уровнем гравитации. Здесь нет встроенных динамиков, однако вы можете добавить аудиосистему, купив несколько широко распространенных разъемов или используя аудиокабель с игровым набором. На левой стороне также есть порт USB, который позволит вам подключить MP3-плеер или наушники, если хотите. Есть приятный складной лоток для клавиатуры с множеством отсеков для мыши и любых других надстроек, которые могут вам понадобиться.

 

Есть довольно много факультативных частей, которые можно купить для дальнейшей настройки этого стола. Вы можете купить акцент на укромном уголке, который идеально впишется в деревянную структуру современного игрового стола. Вы можете дополнительно купить несколько отделений для полок, в которых будет храниться много уникальных вещей, а также другие спортивные компакт-диски, диски и книги. Также есть полка из искусственной кожи, которая добавит моде этому столу. Выдвижной лоток для клавиатуры с кнопками полного выдвижения обеспечит удобный доступ к клавиатуре, джойстику и мыши.

 

Освободи Себя современный игровой стол был сконструирован для обеспечения прочности и больше не сгибается, не вмятивается или не разрушается при регулярном использовании. Это стойка с тяжелыми обязательствами, созданная для того, чтобы противостоять злоупотреблениям. Если вы планируете использовать свой стол на работе или дома, вы обнаружите, что он необычайно устойчив и крепок. Он разработан из прочного дубового каркаса, что позволит ему удачно сочетаться с любым декором и любой цветовой гаммой. В нем будет достаточно места для вашего монитора, компьютера, принтера, а также для некоторых небольших непубличных гаджетов. Если вы любите свои видеоигры, то вам понравится этот стол.

ЗАПРОС

vcode

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Почта для связи
контакт-логотип

Компания Long Sheng Office Furniture Co., Ltd.

Мы всегда предоставляем нашим клиентам надежные продукты и внимательное обслуживание.

vcode

Если вы хотите поддерживать с нами связь напрямую, перейдите на контакту

  • Главная

    Главная

  • Телефон:

    Телефон:

  • Эл. адрес

    Эл. адрес

  • Контакты

    Контакты

Gaming Desk GT-006

  • Model: GT-006
  • Specification: 135.5(W)*68(D)*95(H) CM
  • Packing Size: 124(L) X 69(W) X 12(H) CM
  • Weight:
  • N.W.: 29Kgs; G.W.: 31Kgs
  • Packing Detail: 5 ply export carton, 6pack tie, foam included, buyer's carton desgins acceptable

Features

1. MDF with carbon fiber surface, metal with powder coating.

2. The ergonomic design integrates with multi-function and gorgeous appearance.

3. Multi-function shelves for monitor and gaming necessities holding.

4. For fantastic gaming experience, we equip headphone hook, cup holder and mobile phone panel as accessories for your option. Gaming Logo can be printed on the steel.

5. Panel: A-Grade PVC Veneered MDF board, scratch resistant, durable, strong structure.

6. Hardware: Metal with powder coated, strong, antirust.

7. Easy assemble, fashionable design, high quality, competitive price, environment-friendly material.

8. Size and Color: Can customized.

9. OEM is welcome at any time.

 

 

If you want the highest-quality custom gaming desk but do not have a lot of money to spend, then the Gaming Desk Factory will be the best choice for you. This is one of the newest creations from Rosemont Custom Gaming, and it offers all of the benefits of other high-end gaming desks that are available on the market today. In fact, it may have some of the best features available! It was designed in a small office/home space, so there is plenty of room to customize this desk with whatever add-ons you need.

 

 

The Rosemont Gaming Desk Factory is made out of durable, powder-coated steel. It features an elegant design and is finished in a black satin finish. It was built to last! It was designed with heavy duty, fully welded plexiglass front with a partially concealed welded interior. It has a non-skid backing for added durability, and it has an adjustable height keyboard tray. There are also a coin pull and a lift-up door for easy loading and unloading.

 

 

The desk has been designed to minimize movement while providing ample workspace, so it was built with a low center of gravity. There are no built-in speakers, but you can add speakers by purchasing some universal connectors, or by including an audio cable with your gaming set. There is also a USB port on the left side, which will allow you to plug in your MP3 player, or your headphones/headphones if you like. There is a nice fold up keyboard tray, with plenty of space for your mouse and any other accessories you may want.

 

 

There are several optional pieces that can be purchased to customize this desk further. You can purchase some corner accent pieces, which will match the wood grain of the Gaming Desk Factory perfectly. You can also purchase some side shelf compartments, which will store a lot of different things, including extra game CD's, discs, and books. There is also a shelf made from faux leather that will add a bit of style to this desk. A pop out keyboard tray, complete with full-extension buttons, will give you easy access to your keyboard, joystick, and mouse.

 

 

The desk has been built for durability and will not bend, dent, or break under normal use. This is a heavy duty desk that is built to stand up to abuse. If you plan to use your desk at work or at home, you will find that it is extremely stable and sturdy.

 

 

The desk measures approximately 28" wide and will fit most standard office chairs. It is constructed from a solid oak frame, which will allow it to blend well with any decor or color scheme. It will have enough room for your monitor, computer, printer, and for some small personal items as well. If you love your video games, then you'll love this desk.

INQUIRY

vcode

CONTACT US

contact-email
contact-logo

Long Sheng Office Furniture Co., Ltd.

We are always providing our customers with reliable products and considerate services.

vcode

If you would like to keep touch with us directly, please go to contact us

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact