баннер
баннер
баннер
баннер
баннер
Вид компании
Вид компании
Вид компании
Вид компании
 

О нас

Long Sheng Office Furniture Co., Ltd, основанная в 1996 году, специализируется на проектировании и производстве мебели для дома и офиса. Завод занимает площадь 50,000 400 квадратных метров и насчитывает 85 сотрудников, более 7% наших сотрудников - опытные ветераны, проработавшие в этой отрасли более XNUMX лет.

Под руководством г-на Ма мы быстро стали лидером отрасли в 2005 году и продолжаем работать на высоком уровне в эти годы.

Наш девиз: «Высокое качество, клиент прежде всего».

Чтобы выполнить наше обещание, мы внедрили передовые автоматические производственные линии во весь производственный процесс и приняли строгие стандарты контроля качества. Фабрика владеет партиями станков для лазерной резки и сверления, роботизированных сварочных аппаратов Panasonic, станков для обработки МДФ с ЧПУ и сверлильных станков PTP, различных ленточных станков…. В 2008 году мы прошли аудит ISO9001, который повысил уровень нашей системы управления.

Подробнее

ПРОДУКЦИИ

Компания Long Sheng Office Furniture Co., Ltd.

New Series

Новая серия

Здесь собраны последние тенденции, самый новаторский стиль. Новые материалы, новое искусство и ремесла, новый внешний вид, новые функции. Все, что вы здесь видели, - это когда они появляются впервые. Вы хотите знать, что там действительно есть? Пойдем посмотрим.

Подробнее
Gaming Desk

Игровой стол

Нет информации.

Подробнее
Home Office Desk

Домашний офисный стол

После первоначального масштабного коммерческого развития небольшой офис становится все более популярным. Компьютера и сетевого кабеля хватит, чтобы начать работу дома. Конечно, для того, чтобы сделать вашу работу более комфортной, идеальным выбором будет подходящий стол: среднего размера для экономии места, с верхней полкой или слоями, или шкафом для хранения файлов и т. Д. Стили могут быть разнообразными, достойными и элегантный, или изысканный и компактный, современный со стеклом или классический с деревянной доской ... вы - командир, решать вам. Что вы сомневаетесь, так много предметов ждут вашего выбора.

Подробнее
Glass Computer Desk

Стеклянный компьютерный стол

Около 3,700 г. до н.э. древние египтяне изготавливали стеклянные украшения и простую стеклянную посуду. В то время были только цветные очки. В 12 веке появилось товарное стекло, которое стало промышленным материалом. В 1873 году Бельгия впервые произвела листовое стекло. В 1906 году в США изготовили машину для подачи плоского стекла. С тех пор стекло стало важным материалом в повседневной жизни, производстве, науке и технологиях.

Мебель со стеклом - яркая, современная, красивая, простая в уходе. Вы хотите иметь стеклянный стол? Вы сейчас в нужном месте.

Подробнее
Sit and Stand-up Series

Серии сидя и стоя

С ускорением жизненного ритма у людей возрастает рабочая нагрузка, долгая и тяжелая работа нанесла огромный вред телу и разуму людей. Подъем компьютерного стола сильно изменил этот статус: вы можете сидеть в офисе или стоять на работе, всегда можете найти способ чувствовать себя комфортно со своим телом, уменьшить давление на бедра и позвоночник, улучшить кровообращение и принести пользу своему здоровью. Это также делает работу людей более свободной, расслабленной и разнообразной.

Подробнее
Workstation

Рабочая станция

По мере развития общества бизнес-деятельность насыщает все стороны нашей жизни. Просторный офис и элегантный письменный стол могут значительно повысить вашу оценку. К счастью, мы являемся профессиональным производителем письменных столов, и вы можете выбирать из множества продуктов: изысканный дизайн, достойный внешний вид и просторное пространство для хранения - основные элементы, которые мы рассматриваем, экологически чистые материалы, эргономичность. Красота - наше неустанное стремление. Свяжитесь с нами, чтобы найти свой идеальный стол.

Подробнее
L-Shape & Rotatable Workstation

L-образная и вращающаяся рабочая станция

Ищете просторный и достойный стол, задаетесь вопросом, как максимально использовать угловое пространство комнаты? Стол Г-образной формы - ваш идеальный выбор: все продукты имеют изысканный дизайн, удобные офисные помещения и достаточно места для хранения вещей. Независимо от того, ищете ли вы современный стол, классический стол или оригинальные изделия, мы всегда можем удовлетворить ваши требования.

Подробнее
Simple & Compact Computer Desk

Простой и компактный компьютерный стол

Вы все еще переживаете, что в вашем доме слишком мало места, чтобы поставить большой стол? Есть ли у вас ребенок школьного возраста, которому каждый день нужен красивый стол, чтобы выполнять домашнее задание? Продукты этой серии - прекрасные ответы на ваши вопросы. Маленький размер, симпатичный внешний вид, богатый набор функций и множество стилей… Всегда есть продукт, который соответствует вашим потребностям, приходите и выбирайте.

Подробнее
Book Shelf

Книжная полка

Книжные полки, незаменимая часть коммерческого офиса и семейной жизни, несут важные функции для хранения документов и книг. Каждый день мы должны долгое время находиться с книжными полками. Выбрать экологически чистую и практичную книжную полку очень важно. Вся следующая продукция изготовлена ​​из закаленного стекла, экологически чистого МДФ и прочных железных рам толщиной более 1.0 мм. Они красивые, прочные и многофункциональные, будьте уверены в выборе.

Подробнее
File Cabinet

Файловый менеджер

Вы все еще переживаете, что в вашем доме слишком мало места, чтобы поставить большой стол? Есть ли у вас ребенок школьного возраста, которому каждый день нужен красивый стол, чтобы выполнять домашнее задание? Продукты этой серии - прекрасные ответы на ваши вопросы. Маленький размер, симпатичный внешний вид, богатый набор функций и множество стилей… Всегда есть продукт, который соответствует вашим потребностям, приходите и выбирайте.

Подробнее
OEM / ODM службы
Клиент
Производство
КОНТАКТЫ
 

OEM / ODM СЕРВИС

Имея многолетний опыт предоставления услуг ODM, мы продолжаем вводить новшества, и теперь у нас есть собственный способ предоставления услуг ODM. Компания Long Sheng Office Furniture Co., Ltd. создала Глобальный центр исследований и разработок мебели для дома и офиса в 1996 году. Что касается производства, мы можем предоставить наши профессиональные технические решения и предложения по производству. Кроме того, мы можем предоставить вам профессиональные услуги с точки зрения маркетинговых предложений, продуктов, демонстрации, обучения сотрудников и нашего взаимного доверия. Свяжитесь с нами и узнайте о нас больше!

  • Предложения по маркетингу

    Предложения по маркетингу

  • Продукт

    Продукт

  • Монитор

    Монитор

  • Обучение

    Обучение

  • Услуга

    Услуга

  • Trust

    Trust

НОВОСТИ

Здесь вы можете получить самую свежую отраслевую информацию.

Would You Like The Tempered Glass Desk

Хотели бы вы стол из закаленного стекла

Учебный стол из закаленного стекла добавляет элегантности любому офисному помещению, что делает его популярным выбором для тех, кто работает посменно.

Novel Ideas of L Shape Computer Workstation

Новые идеи компьютерной рабочей станции в форме буквы L

В настоящее время при работе из дома важно иметь хороший L-образный стол.

Build A Simple Wood Computer Desk Details

Сборка простого деревянного компьютерного стола Детали

Если вы ищете простой деревянный компьютерный стол, вы можете быть удивлены, когда его соберете.

Head Up ! Our Glass Top Computer Desk

Возглавить ! Наш компьютерный стол со стеклянной столешницей

Вот 5 простых шагов к выбору идеального дизайна стеклянного стола!

What Is The Office Furniture Ergonomic

Что такое офисная мебель эргономичная

Посмотрите на эргономичную офисную мебель, чтобы понять, каких продуктов не хватает вашему офису.

Head Up ! Our Modern Glass Computer Desk

Head Up! Наш современный стеклянный компьютерный стол

Современный компьютерный стол Longsheng — идеальное решение для домашнего офиса.

Сертификация

  • Домашний офисный стол
  • Компьютерная рабочая станция оптом
  • Домашний офисный стол
  • Компьютерная рабочая станция оптом
  • Домашний офисный стол
  • Компьютерная рабочая станция оптом
  • Домашний офисный стол
  • Компьютерная рабочая станция оптом
 
 

ОРТАКЁЙ

Компания Long Sheng Office Furniture Co., Ltd.

Sam's Club
Джон Льюис
Office Depot
Офис Макс
ПАЛЬТО
Главная
ACE
Домашний магазин Подробнее
Woodie-х
ГлавнаяPro
Городская лестница
Амазонка
Wayfair
ХХХ Лутц
Cencosud

ЗАПРОС

Контакты

Почта для связи
контакт-логотип

Компания Long Sheng Office Furniture Co., Ltd.

Мы всегда предоставляем нашим клиентам надежные продукты и внимательное обслуживание.

Если вы хотите поддерживать с нами связь напрямую, перейдите на Контакты

  • Главная

    Главная

  • Телефон:

    Телефон:

  • Эл. адрес

    Эл. адрес

  • Контакты

    Контакты

Banner
Banner
Banner
Banner
Banner
View of Company
View of Company
View of Company
View of Company
 

ABOUT US

Long Sheng Office Furniture Co., Ltd founded in 1996, specialized in home-office furniture designing and producing. Factory covers an area of 50,000 square meters and has 400 staff, over 85% of our employees are experienced veterans who have been working in this industry more than 7 years.

Under the leadership of Mr. Ma, we quickly developed into an industry leader in 2005 and keep running at a high level these years.

“Top quality, customer first” is our motto.

To fulfill our promise, we introduced advanced automatic production lines into the whole producing process and adopt strict standard to quality control. Factory owns batches of laser cutting and drilling machines, Panasonic Robot welding machines, MDF CNC processing and PTP drilling machines, various banding machines….In 2008, we have passed ISO9001 audit and it upgraded our management system to an even better level.

MORE

PRODUCT

Long Sheng Office Furniture Co., Ltd.

New Series

New Series

The latest trends, the most innovative style gathering here. New material, new arts and crafts, new appearance, new functions. Everything you seen here is the first time they appear. Do you want to know what is indeed there? Let’s go and see it.

MORE
Gaming Desk

Gaming Desk

No information.

MORE
Home Office Desk

Home Office Desk

After the initial large-scale commercial development, small office is becoming more and more popular. A computer and a network cable enough to start your work at home. Of course, in order to make your work more comfortable, a suitable desk is your perfect choice: medium size to save room space, have a top shelf, or layers, or a cabinet for files storage etc. The styles can be varied, dignified and elegant, or exquisite and compact, modern with glass, or classical with wood board... you are the commander, it’s up to your decision. What are you hesitating, there are so many items waiting for your selection.

MORE
Glass Computer Desk

Glass Computer Desk

About 3,700 BC, the ancient Egyptians had made glass ornaments and simple glassware. At that time, there were only colored glasses. In the 12th century, commercial glass appeared and began to become an industrial material. In 1873, Belgium first produced flat glass. In 1906, the United States made the flat glass lead-in machine. Since then, glass has become an important material in daily life, production, science & technology.

Furniture with glass are bright, modern, beautiful, and easy to clean. Are you eager to have a glass desk? You are in the right place now.

MORE
Sit and Stand-up Series

Sit and Stand-up Series

With the acceleration of life rhythm, people's work pressure is increasing, long and heavy work has caused great harm to people's body and mind. Lifting computer desk has greatly changed this status: you can sit in the office or stand to work, can always find a way to be comfortable with your body, relieve the pressure on the hips and spine, promote blood circulation, and benefit your health. It also makes people's work more free, relaxed and diverse.

MORE
Workstation

Workstation

With the development of society, business activities are full of all aspects of our lives. A spacious office and an elegant desk can greatly enhance your grade. Fortunately, we are a professional desk manufacturer, with a variety of products for you to choose: exquisite design, dignified appearance, and abundant storage space are the basic elements we consider, environmentally friendly materials, ergonomic Beauty is our unremitting pursuit. Contact us to find your ideal table.

MORE
L-Shape & Rotatable Workstation

L-Shape & Rotatable Workstation

Are you looking for a spacious and dignified table, are you wondering how to make full use corner space of the room? L-shaped table, your perfect choice: all products have exquisite design, comfortable office space, and ample storage area. No matter you are looking for modern desk, classical desk or characteristic products, we can always meet your demands.

MORE
Simple & Compact Computer Desk

Simple & Compact Computer Desk

Are you still worried that the space in your home is too small to put a large table? Do you have a child at school age who needs a beautiful table to complete his/her homework every day? The products in this series are the perfect answers to your questions. Small size, cute appearance, rich functions, and many styles…, There is always a product that suits your needs, come and choose.

MORE
Book Shelf

Book Shelf

Bookshelves, an indispensable part of commercial office and family live, carry important functions for documents and books storage. Every day, we have to be with bookshelves for long time. Choose an Eco-friendly and practical bookshelf is very important. All following products are made of auto-grade tempered glass, Eco-friendly MDF boards and heavy duty iron frames with thickness more than 1.0mm. They are beautiful, durable and multi-functional, please rest assured to choose.

MORE
File Cabinet

File Cabinet

Are you still worried that the space in your home is too small to put a large table? Do you have a child at school age who needs a beautiful table to complete his/her homework every day? The products in this series are the perfect answers to your questions. Small size, cute appearance, rich functions, and many styles…, There is always a product that suits your needs, come and choose.

MORE
OEM/ODM Service
Customer
Factory
Showroom
 

OEM/ODM SERVICE

With years' experience of providing ODM services, we keep innovating and now we have our own way of providing our ODM services. Long Sheng Office Furniture Co., Ltd. has established Global home-office furniture R&D Manufacturing Center in 1996. In terms of production, we can provide our professional technical solutions and suggestion on the production. Besides, we can provide you professional services in terms of Marketing Suggestions, Products, display, employee training and our mutual-trust. Get contacted and know more about us!

  • Marketing Suggestions

    Marketing Suggestions

  • Product

    Product

  • Display

    Display

  • Training

    Training

  • Service

    Service

  • Trust

    Trust

NEWS

You can get the latest industry information from here.

L Shape Computer Ergonomic Workstation Hot Sale

L Shape Computer Ergonomic Workstation Hot Sale

Longsheng's L-shaped computer desk is a great choice for a corner workstation for its space and stability

Natural Modern Wooden Office Desk Updates Home Style

Natural Modern Wooden Office Desk Updates Home Style

Modern wooden office desk has many advantages when you using them for home office work.

Would You Like The Tempered Glass Desk

Would You Like The Tempered Glass Desk

Tempered glass study desk adds elegance to any office space, making them a popular choice for those who work shifts at their desks.

Build A Simple Wood Computer Desk Details

Build A Simple Wood Computer Desk Details

If you're looking for a simple wood computer desk, you may be surprised to build one.

Head Up ! Our Glass Top Computer Desk

Head Up ! Our Glass Top Computer Desk

Here are 5 easy steps to choosing the perfect glass desk design !

What Is The Office Furniture Ergonomic

What Is The Office Furniture Ergonomic

Look at ergonomic office furniture to help you figure out what types of products your office is missing.

Certificate

  • Home Office Desk
  • Computer Workstation Wholesale
  • Home Office Desk
  • Computer Workstation Wholesale
  • Home Office Desk
  • Computer Workstation Wholesale
  • Home Office Desk
  • Computer Workstation Wholesale
 
 

PARTNER

Long Sheng Office Furniture Co., Ltd.

Sam's Club
John Lewis
Office Depot
Office Max
SACO
Home
ACE
Home Store More
Woodie's
HomePro
Urban Ladder
Amazon
Wayfair
XXX Lutz
Cencosud

INQUIRY

CONTACT US

contact-email
contact-logo

Long Sheng Office Furniture Co., Ltd.

We are always providing our customers with reliable products and considerate services.

If you would like to keep touch with us directly, please go to contact us

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact